Top.Mail.Ru
Блог МУЛЬТИКРАФТ

Дизайн и отделка: как убедить заказчика, что вентиляционная решетка должна быть красивой

Классический конфликт между функциональностью и дизайном.

Часто заказчики сразу ассоциируют вентиляционную решетку с промышленным или эконом дизайном — «что-то, что надо спрятать или замаскировать». Особенно, когда речь идёт о дорогом интерьере, где каждая деталь должна работать на «ВАУ!» эффект.

Почему не всегда получается «продать» идею? Реальные сложности специалистов

  • Отсутствие выбора решений. Многие производители предлагают скромный ассортимент дизайнов и цветов, что ограничивает возможности мастера или менеджера по продажам.
  • Недооценка красоты со стороны заказчика. Когда бюджет ограничен или заказчик не понимает значимость аксессуара, решетку выбирают «самую простую».
  • Сложности с монтажом и интеграцией. Иногда дизайнеры и монтажники вынуждены выбирать простые вентиляционные решетки, чтобы не усложнять работы.
  • Страх «трудных переговоров». Иногда мастера даже не предлагают необычные варианты, чтобы не усложнить коммуникацию с заказчиком и не оправдываться за раздувание бюджета на «бессмысленные украшательства».

4 возражения от заказчика, которые срывают продажи: аргументы и решения

1.Считает, что ему вообще не нужна решетка, не хочет тратить деньги на непонятные дополнительные элементы.
Ваши аргументы: если в потолке нет вентиляционной решетки, то конденсат и влага скапливаются между перекрытием и полотном. А дальше — грибок, плесень, запах. Особенно в ванной и на кухне.
Решетка нужна чтобы потолок прослужил долго и не провис от перепадов давления. Этой деталью часто пренебрегают, но она избавляет от неприятных последствий и экономит на переделках.
2.Считает, что в принципе нет смысла заморачиваться на какие-то особенные решетки и хочет поставить самые простые и недорогие.

Ваши аргументы: если речь идет о технических помещениях, то такой подход оправдан на 1000%. Но если мы говорим об интерьерах квартир, то простые решетки скорее всего из незаметных превратятся в очень заметные. Просто потому, что будут максимально невыгодно выделяться на фоне красивого ремонта. Чтобы одна мелкая деталь не испортила впечатление от всего интерьера будет разумно посмотреть в сторону более стильных вариантов.
3.Считает, что красиво - это обязательно «что-то на богатом».

Ваши аргументы: если хочется, чтобы потолок выглядел аккуратно, но нет бюджета на дизайнерскую фурнитуру — есть решения, которые выглядят действительно стильно и при этом стоят вменяемо. В конце концов, красиво — не всегда значит дорого. Красиво — это когда все на своем месте: чистые линии, аккуратная посадка и лаконичный дизайн вне времени.

МУЛЬТИКРАФТ делает как раз такие — с хорошим балансом: внешний вид, прочность, простота монтажа. То, что мастерам удобно устанавливать, а заказчикам приятно видеть каждый день.
4.Считает, что для дизайнерского ремонта пластиковые вентиляционные решетки не подойдут.
Ваши аргументы: Для дизайнерского ремонта действительно подходит не весь пластик. Невзрачные стандартные варианты очевидно не впишутся в концепцию. Но вентиляционные решетки МУЛЬТИКРАФТ с лаконичными и стильными дизайнами - это эстетичный и функциональный аксессуар для потолка.

Так как же продавать? Слушаем клиента и ориентируемся на то, что для него важно

Если точнее, то упоминать надо обо всех преимуществах, но акцент делать на том, что важно для клиента. Можно много говорить о красоте и стиле, но если заказчика больше интересуют технические моменты, а по ним вы пройдетесь по касательной, то продажа, скорее всего, не состоится. И наоборот.
Вентиляционные решетки МУЛЬТИКРАФТ — это современные и стильные аксессуары для потолка. Они помогают собрать воедино визуальный образ Благодаря этому все пространство выглядит завершенным. Главное — найти подход к заказчику и показать, что красота и практичность могут идти рука об руку.

Увидеть весь ассортимент продукции МУЛЬТИКРАФТ вы всегда можете на нашем сайте или запросить подробный каталог у менеджера.